Мозаичная футеровка

Мозаичная футеровка Отправить запрос на расчёт цен (RFQ) Загрузить брошюру Мозаичная футеровка Это новое изобретение Тега, связанное с футеровками желобов при  обработке сыпучих, кусковых и абразивных материалов. Это композитная футеровка нового поколения, которая одновременно обладает преимуществами и стали, и резины. Специальная сталь высокой твёрдости, закреплённая в резиновой матрице, обеспечивает отличную устойчивость к ударному износу вместе…

Пневмопушки

Пневмопушки Отправить запрос на расчёт цен (RFQ) Загрузить брошюру Пневмопушки Сыпучие материалы, в частности, мелкодисперсные, при хранении в бункерах /баках / силосах слёживаются. Пневмопушки, при использовании вместе с соответствующими футеровками, предотвращают засоры и отложения в критических случаях. Как правило, эти отложения могут быть удалены самой футеровкой. Однако в случае неадекватных углов хоппера или отверстий для…

Композитные футеровки

Отправить запрос на расчёт цен (RFQ) Композитные футеровки Композитные футеровки  Тега имеют преимущество перед футеровками из стали, а также из резины или полиуретана. Специальный Они состоят из жёсткой рифленой резины или матрицы из полиуретана со стальной подложкой, которая обеспечивает отличную устойчивость к воздействию ударов вместе с поглощением энергии удара и лучше всего подходит для обработки…

Резиновые футеровки Aggression

Резиновые футеровки Aggression Отправить запрос на расчёт цен (RFQ) Загрузить брошюру Резиновые футеровки Aggression Резина оказалась очень полезной в обработке материалов из-за своих амортизационных свойств. Демпфирующий эффект резиновой футеровки зависит от угла удара. Износоустойчивые резиновые футеровки Тега изготавливаются из специальной резиновой смеси в прессформах под высоким давлением, которое придает этим футеровкам устойчивость к истиранию, ударам…

ПУ футеровка Pro – Line

ПУ футеровка Pro – Line Отправить запрос на расчёт цен (RFQ) Загрузить брошюру ПУ футеровка Pro – Line Футеровки из полиуретана представляют собой синтез цепей полиолов и изоцианидов, собранных в гигантские молекулярные комплексы. Этот материал сочетает свойства резины и пластика. Полиуретановые износостойкие плиты это, как правило, пластины со стальной подложкой, скрепленной с полиуретаном, доступные в…

Футеровка Stallion – СВМПЭ (UHMWPE)

Футеровка Stallion – СВМПЭ (UHMWPE) Отправить запрос на расчёт цен (RFQ) Загрузить брошюру Футеровка Stallion – СВМПЭ (UHMWPE) Ультра высокой молекулярной массы полиэтилен СВМПЭ (UHMWPE) представляет собой смолу на основе продукта, имеющего молекулярную массу больше чем 4 млн ГМ. /моль. Важно, чтобы мы не путали СВМПЭ с полиэтиленом высокого давления (ПВД), потому что ПВД не…

Керамическая футеровка D-MAC

Отправить запрос на расчёт цен (RFQ) Загрузить брошюру Керамическая футеровка D-MAC Эти продукты придуманы в Тега для самых сложных применений с очень высокими потоками материалов, содержащими грубый материал. Когда необходимо сочетание экстремальной износостойкости, сопротивления ударам и долгого срока службы, Тега может предложить ряд керамических износостойких плит совершенно новой конструкции. Эти керамические облицовочные плиты имеют большие…

Mosaic Liner

Mosaic Liner Send RFQ Download Brochure Mosaic Liner This is a new invention from Tega and is related to chute liners in bulk solids, lumpy and abrasive material handling. It is a new generation composite lining which has the advantage of steel as well as rubber. Special high hard steel, placed in rubber matrix gives…

Air Blaster

Air Blaster Send RFQ Download Brochure Air Blaster Bulk solids, particularly fines when stored in hopper /bin / silo, do not flow smoothly resulting in phenomenon like rat holing, bridging, arching. Air Blaster when used alongwith suitable liners, prevent blockages and buildup in critical applications. Generally these clogging can be removed by the liners itself.…

Composite Liners

Send RFQ Composite Liners Tega composite lining which has the advantage of steel as well as rubber or polyurethene. Special High Hard Steel Ribbed in Rubber or Polyurethene Matrix with Steel Backing which gives excellent resistance to impact wear together with absorption of impact energy and best suited for lumpy/ROM application. Product Variants Product Construction…

Aggression Rubber Liner

Aggression Rubber Liner Send RFQ Download Brochure Aggression Rubber Liner Rubber as a lining material has proved to be very useful in material handling applications due to its inherent dampening properties. The dampening effect of a rubber liner depends on the angle of impact. Tega wear resistant rubber liners are manufactured from special rubber compound…

Pro – Line Polyurethane Liner

Pro Line (Polyurethane) Liner Send RFQ Download Brochure Pro – Line Polyurethane Liner Polyurethane liners are a synthesis of polyols & isocyanides chain extended or cross linked into giant molecular complexes. This material has combined properties of rubber as well as plastic.   Polyurethane wear plates are normally steel backed plates where steel is bonded…

Stallion – UHMWPE Liner

Stallion – UHMWPE Liner Send RFQ Download Brochure Stallion – UHMWPE Liner Ultra High Molecular Weight Polyethylene (UHMWPE) is a resin based product having molecular weight greater than 4million gm. /mol. It is important that we do not confuse UHMWPE with High-Density Polymer (HDPE) because HDPE does not exhibit superior wear characteristics as UHMWPE due…

D-MAC – Ceramic Liners

Send RFQ Download Brochure D-MAC – Ceramic Liners These products are invented by TEGA for the toughest applications with very high material flow containing coarse material. When a combination of extreme wear and impact resistance and long wear life is needed Tega can offer a number of ceramic wear plates in a completely new design.…