Толкатель Тега серии 400

Толкатель Тега серии 400 Отправить запрос на расчёт цен (RFQ) Загрузить брошюру Толкатель Тега серии 400 Толкатель Тега 400 серии был сконструирован, чтобы выдерживать агрессивные условия размола в больших мельницах SAG и ДДГ. Широкий Толкатель Тега 400 серии имеет более высокий секционный модуль и поэтому работает лучше против высоких энергетических воздействий, которые часто встречаются в…

Футеровка Тега Комби

Футеровка Тега Комби Отправить запрос на расчёт цен (RFQ) Загрузить брошюру Футеровка Тега Комби Для тяжелых условий измельчения в мельницах SAG и ДДГ больших диаметров возрастает необходимость разработки системы футеровок, которые прочнее, чем обычные из стали, и упругие как резиновые футеровки, чтобы выдерживать удары высокой энергии с высокой степенью устойчивости. Футеровки Тега Комби (TEGA Combi®)…

Система слива шлама Тега

Система слива шлама Тега Отправить запрос на расчёт цен (RFQ) Загрузить брошюру Система слива шлама Тега Системы слива шлама Тега и конусные сливы (Upper Discharge Cone) были разработаны для мельниц AG, SAG, шаровых мельниц c разгрузкой через сито и т. д. Наша система слива шлама Тега может быть установлена в мельницу независимо от установленных в…

Композитные футеровки Тега для мельниц

Композитные футеровки Тега для мельниц Отправить запрос на расчёт цен (RFQ) Загрузить брошюру Композитные футеровки Тега для мельниц В зависимости от применения, для конструкции футеровок подбираются различные марки износоустойчивой стали. Такие футеровки обычно используется в мельницах первичного помола. Футеровки из таких марок стали могут быть в рулонах или в отливках, в зависимости от воздействий, истирания…

Резиновая футеровка Тега для мельниц

Резиновая футеровка Тега для мельниц Отправить запрос на расчёт цен (RFQ) Загрузить брошюру Резиновая футеровка Тега для мельниц Футеровки Тега для мельниц обеспечивают оптимальные решения для размола в крупных горно-обогатительных предприятиях по всему миру. Система резиновой футеровки Тега является предпочтительной системой футеровки для вторичных шаровых мельниц; измельчающих мельниц, стержневых мельниц и скрубберов. Система креплений :…

Tega DynaPrime

Tega DynaPrime Send RFQ Download Brochure Tega DynaPrime Tega DynaPrime range has been designed specifically for the bigger size of the mills where modern liner handlers are available. Tega DynaPrime has been engineered to reduce the number of pieces being installed inside the mill, substantially reducing the installation downtime for maximum mill operation up-time. Tega…

Tega DynaPulp

Tega DynaPulp Send RFQ Download Brochure Tega DynaPulp Tega DynaPulp in conjunction with Tega designed grate guarantees a maximum capacity out of the mill. Tega uses advanced computational softwares to simulate the slurry charge using DEM and CFD tools, to ensure an efficient discharge system. Tega DynaPulp range has been proven to achieve a lower…

Tega DynaSteel

Tega DynaSteel Send RFQ Download Brochure Tega DynaSteel Tega DynaSteel range constitutes of a combination of different alloys and rubber to engineer a perfect blend for grinding application.  Tega DynaSteel range ensures a complete protection from excessive wear on the mill lining and deliver maximum grinding efficiency to the mill. The lifting action transferred to…

Tega DynaWear

Tega DynaWear Send RFQ Download Brochure Tega DynaWear Tega Mill Linings provide optimal grinding solutions in major mineral processing plants all over the world. Tega  rubber lining system is the preferred lining system for secondary ball mills; regrind mills, rod mills and scrubbers. Fastening System : Tega reinforced lifters have an integrated aluminium track to…