Очистители конвейерных лент

Революционные идеи и предпринимательский дух: в 1975 году, Ханс-Отто Шварце использовал эту комбинацию и основал фирму HOSCH (ХОШ). Инициалы дипломированного инженера послужили простым, но безошибочным названием.

С 1991 года, Головной офис находится в Индустриальном парке АМ-Стадион в городе Реклингхаузен. В 2001 году Штаб-квартира была расширена и вместила современный учебный центр, а также отдел НИОКР для всей группы ХОШ, которая стала насчитывать 13 международных компаний с более чем 400 сотрудниками по всему миру.  Бывшая компания, в которой главные роли исполнял владелец,  за 10 лет стала игроком мирового уровня, специализируясь на инновационной продукции и сохраняя свои позиции в качестве мирового лидера на рынке технологий очистки конвейерных лент путем непрерывного развития и расширения.

Фирма ХОШ Экуипмент (Индия) Лтд. (HOSCH EQUIPMENT (India) Ltd.) является совместным предприятием с равным долевым участием между Тега Индастриз Лимитед и ХОШ (ГБ) ЛТД. Великобритания. Индийская компания начала свою деятельность в январе 1992 года. Прилагая неустрашимые усилия в обеспечении качества продукции и услуг, компания стала первой аттестованной по ISO 9001 в Индии в данном сегменте продукции.

Очистка конвейерной ленты – очень сложная тема и проблема, которую фирма ХОШ взяла с самого начала и сделала чрезвычайно высокие инвестиции в персонал и оборудование. Концентрируясь на такой узкой нише, мы приобрели опыт в этой сфере за годы работы. Это было достигнуто в сотрудничестве с ведущими институтами, которые занимаются проблемами обработки сыпучих материалов. Наши исследования и опыт дали нам много необходимой информации.

По причине большого накопленного опыта, фирма ХОШ является экспертом мирового уровня во всех вопросах очистки конвейерной ленты. Мы оказываем квалифицированные консультации нашим клиентам. Наши специалисты способны предложить наилучшее решение для операторов предприятий с помощью нашего метода и наших технологий.

Официальный сайт ХОШ Интернэшнл: www.hosch-international.com

Продукты

Conveyor Belt Cleaners

A revolutionary idea and a great deal of entrepreneurial spirit: In 1975, Hans-Otto Schwarze used this combination and founded HOSCH. The initials of the graduated engineer served as a simple, but unmistakable trade name.

Since 1991, Head Office has been located in the industrial park Am Stadion in Recklinghausen. The headquarters were extended in 2001 and accommodate a modern training center as well as the research and development department for the whole HOSCH group, which has grown to consist of 13 international companies with more than 400 employees worldwide. The formerly small owner-led company has in the meantime become a global player, being a specialist in innovative products and maintaining its position as the world market leader in belt cleaning technology through continuous development and expansion.

HOSCH EQUIPMENT (India) Ltd. is a joint venture with 50:50 equity participation between Tega Industries Limited and HOSCH (GB) LTD. UK. The Indian company started its operations in January 1992. The company’s undaunted effort to provide quality products and services has qualified it as the first ISO 9001 company in India in this product segment.

Conveyor belt cleaning is a very complex topic and a challenge which HOSCH has taken up from the very start with an extremely high investment in personnel and equipment. Concentrating on such a specialized technical task, we have acquired expertise in the field over the course of years. This has been achieved in co-operation with leading institutes in bulk material handling. The research and evidence has meant a considerable advance in knowledge for us.

For that reason, due to the wealth of experience gathered, HOSCH is considered the expert worldwide in all matters of conveyor belt cleaning. We consider ourselves to be qualified advisers to our customers. Our specialists are able to offer the best possible solution to the operators of the plants with our method and our technology.

HOSCH International Website : www.hosch-international.com

Products