Конвейерная лента

Конвейерные системы признаны одним из самых надежных и экономически эффективных способов транспортировки сыпучих материалов из одной точки в другую. Однако, неудачно сконструированный транспортер с плохой поддержкой может быстро подорвать эти выгоды из-за чрезмерной утечки, которая постепенно приводит к возникновению ряда рисков в конвейерной системе, к снижению эффективности, а также к финансовым потерям.

В Тега наш исторический опыт и технические компетенции обеспечивают системный подход к повышению эффективности этой деятельности путем снижения прямых и косвенных эксплуатационных расходов и дальнейшего комплексного решения вопросов предотвращения утечки материала. Наша обученная команда может распознавать видимые, а также невидимые факторы, которые вызывают утечку материала, и предоставить решения и превосходные продукты в рамках программы SMP.

Свернуть все

Утечка может сильно снизить эффективность системы в отрасли обработки сыпучих материалов. Это увеличивает эксплуатационные расходы и снижает безопасность людей вокруг конвейерной системы.
Подход Тега заключается в том, чтобы обеспечить полное решение для предотвращения утечек, необходимости обслуживания и оптимизации энергопотребления (SMP) конвейерных систем для клиентов за счет сокращения времени простоя, стоимости эксплуатации и повышения производительности.

Программа Тега SMP:

  • Без утечек (Spillage free)
  • Без обслуживания (Maintenance free)
  • Сбалансированное энергопотребление (Power optimization)

Программа Тега SMP предназначена для достижения следующих целей:

  • Исключить ручную / механизированную уборку материала с боковых сторон транспортера и в заводских помещениях
  • Устранить нежелательные остановки ленты, и тем самым увеличить производительность за счет повышения безотказной работы ленточной конвейерной системы
  • Увеличить срок службы конвейерной ленты и конвейерных аксессуаров, таких как направляющие, ролики и шкивы, а также конструкции конвейера
  • Снизить стоимость эксплуатации, обслуживания и электропитания конвейерной системы
  • Снизить потери материалов, а также загрязнения при транспортировке
  • Снизить затраты на тонну транспортируемого материала
  • Сделать пространство вокруг конвейера безопасным и здоровым, и тем самым улучшить морально-психологическое состояние людей, работающих на конвейере

Области применения

Зона загрузки конвейера – для решения проблем утечки из желобов перегородок, неправильной системы пылеподавления и ненадежного уплотнения в зоне юбки:

  • Система герметизации юбки– Spill-Ex (Спил-экс)
  • Ударные колодки – Friflo (Фрифло)
  • Керамическое покрытие приводного шкива
  • Универсальная поддерживающая подушка

Во время транспортировки – для решения проблем утечки из-за раскачивания ленты и перегрузки конвейера:

  • Ролики TruTrac (ТруТрэк)

На месте выгрузки – для решения проблем засорения и переполненные желоба и неэффективного удаления материала с обратной ленты:

  • Скребки ленты — HOSCH

Безупречное проектирование

Тега имеет базу данных 5 000 конвейеров и лотков, с подробным учетом их проблем и решений. Наша группа разработчиков переработала эту информацию и эффективно использует имеющиеся технологии и программное обеспечение, для разработки конструктивных решений в соответствии с потребностями рынка. Команда разработчиков  конвейерных изделий Тега осуществляет следующие мероприятия:

  • 3D-моделирование всех продуктов
  • Оптимизация конструкции с использованием МКЭ анализа
  • Оптимизация веса и энергопотребления
  • Анализ отказов
  • Стресс-анализ конструкции конвейера после любых изменений, чтобы сделать его свободным от утечек
  • Выявление недостатков в конструкциях и в проектах конвейерных систем и внедрение улучшений в существующие конструкции (модернизация), чтобы сделать конвейеры свободными от утечек, необслуживаемыми и оптимизировать их энергопотребление.

Эталонные расчёты

Расчёты

Расчёты

Граничные условия

Диаграмма напряжений

Диаграмма деформирования

Граничные условия

Диаграмма напряжений

Диаграмма деформирования

Услуги

Инженерные решения:

  • Консультационные услуги в ходе обследования конвейера
  • Поддержка при монтаже
  • Послепродажная поддержка
  • Обучение

Обследования конвейера на утечки: Достичь нулевых утечек довольно сложно. Возникает множество проблем:

  • Характеристики транспортируемого материала постоянно меняются, и есть шансы на заметные изменения по сравнению с проектными показателями.
  • Закупка ленточного конвейера по самой низкой цене является порой губительной для достижения “нулевых утечек”. Экономия на критических элементах конструкции конвейера и конвейерных компонентах наводится производителями для того, чтобы достичь в краткосрочной перспективе “ценового преимущества” при продаже конвейерной системы.
  • Удары, которые присутствуют на всех пунктах передачи конвейера, создают идеальные условия для рассыпания материала, перенесения и создания пыли. Кроме того, как и в большинстве других связанных систем, решение проблем в одной части конвейера может вызвать проблемы в других связанных частях с еще худшими результатами!!

Углубленное изучение и наблюдение за конвейером и его эксплуатацией осуществляется для выяснения причин утечки и других аномалий в системе в целом. На основе наблюдения и анализа выводов выдаются рекомендации для необходимых улучшений. Дополнительные услуги оказываются клиенту, если он собирается реализовать предложенные усовершенствования. На основе последних анализов таких работ было установлено, что данная услуга не только помогает в улучшении контроля утечек, но и в значительной степени помогает в снижении расходов на эксплуатацию и техническое обслуживание.

Поддержка при монтаже: Достижение максимальной производительности аксессуаров конвейера начинается с команды разработчиков Тега, Калькутта и продолжается на уровне качества Тега на производстве компании в Индии, Южной Африке, Австралии и Чили. Но проблема не заканчивается при выпуске системы. Хотя пользователи конвейерных систем для сыпучих материалов согласны, что качество продукта – первый фактор в принятии решений об оснащении своих конвейеров аксессуарами, реальные случаи показывают, что производительность этих продуктов может существенно снизиться за счет неправильной установки. Другими словами, для обеспечения максимальной производительности и надежности необходимо уделять равное внимание качеству решения и  команде монтажников, которую вы выберите для выполнения установки.

Тега предлагает клиентам доступ к техническим специалистам и специалистам по установке конвейерных аксессуаров. Для выполнения необходимых изменений в конвейерных системах нужна серьезная техническая подготовка и поддержка, которые могут потребоваться во время установки и сдачи в эксплуатацию поставляемой продукции.

Послепродажная поддержка: включает в себя регулярные проверки и необходимые корректировки установленных продуктов. Сюда входят предоставление регулярной обратной связи по износу и прогнозирование расхода запасных частей для замены, как по нормативам, так и по факту износа.

Обучение: мы в Тега полностью СФОКУСИРОВАННЫ на клиенте. Клиентоориентированность – это не просто предоставление выдающейся продукции и услуг, удовлетворяющих потребностям заказчика. Мы держим наших клиентов в курсе новых разработок конвейерных систем и аксессуаров и обучаем их по продуктам, чтобы они могли выбрать лучшее из необходимого оборудования, систем и процессов.

Продукты

Conveyor Belt Accessories

Belt Conveyor Systems have been recognized as one of the most reliable and cost effective ways to transport bulk materials from one point to another. However a poorly designed and maintained conveyor system can quickly erode those savings, with excessive spillage which consequentially leads to a number of perils within the conveyor system resulting in lower efficiency as well as monetary losses.

 

At TEGA, our history of relevant experience and technical competence provides a systematic approach to improve the efficiency of your operations by reducing both direct & indirect operational costs and further solving complex material spillage issues. Our trained team can recognize the visible as well as non-visible factors that cause the material spillage and then provide the solutions & superior engineering products through our SMP program.

Philosophy of Tega Conveyor Components

Spillage can heavily account for lowering the capacity of the system in the bulk solid handling industry. It increases the cost of operations and lowers the safety of people around the conveyor system.

Tega’s philosophy is to provide Total Solution for Spillage-free, Maintenance-free and Power optimized (SMP) conveyor system to benefit customers through reduced down time & operation cost and increased productivity.

Tega SMP program :

  • Spillage free
  • Maintenance free
  • Power optimisation

The Tega SMP program is designed to meet the following objectives :

  • Eliminate manual / mechanized cleaning of the material from the sides of the conveyor & factory premises.
  • Eliminate unwanted belt stoppage & thereby maximise productivity by improving the uptime of the belt conveyor system.
  • Increase life of the conveyor belt and conveyor accessories like idlers, rollers, and pulleys as well as the conveyor structure.
  • Reduce operation cost, maintenance cost & power cost of the conveyor system.
  • Reduce loss of materials as well as contamination while conveying.
  • Reduce the cost per ton of material handled.
  • Make the area around the conveyor safe and healthy and thereby improving the morale of the people working in the conveyor system.

Application Area

Loading Zone of Conveyor – For leakage from the chute walls, improper dust suppression system and improper Sealing at Skirt Area.

  • Skirt Sealing System – Spill-Ex
  • Impact Pads – Friflo
  • Ceramic Pulley Lagging
  • Universal Support Pad

During Conveying – For spillage due to sway of belt and overloading of conveyor.

  • TruTrac Rollers

At the Discharge Location – For chocking and overflowing of chute and Ineffective removal of carryback from return belt.

  • Belt Scrapers – HOSCH

Design Excellence

TEGA has the database of 5000 conveyors and chutes having detailed record of their problems and their solution. The in house Research and Development team have assimilated this knowledge and effectively leverage available technologies and software to come up with design solution responsive to the market needs. The design team in TEGA Conveyor Products undertakes the following activities

  • 3D Modeling of all the product
  • Design optimization using FE analysis.
  • Weight & Power optimization.
  • Failure analysis
  • Stress analysis in the conveyor structure because of any modification made to make it Spillage free.
  • Identification of construction and design deficiencies in conveyor systems and catalyze fresh improvements in existing design to make it Spillage Free, Maintenance Free & Power Optimized.

 


Reference Calculation

Calculation

Calculation

Boundary Condition

Stress Diagram

Deformation Diagram

Boundary Condition

Stress Diagram

Deformation Diagram

Services

Engineering Solutions :

  • Consultancy Services through Conveyor Audit
  • Installation Support
  • After Sales Support
  • Training

Conveyor Audit for Spillage control :Achieving a “Zero Spillage” Conveyor system is not an easy task. The challenges are never-ending.

  • The conveyed material characteristics are constantly changing and there are chances the changes are appreciable when compared with the designed parameters.
  • The procurement of the lowest priced conveyor system is sometimes detrimental to achieve “Zero Spillage”. Sacrifices to critical design elements to the conveyor-structure and conveyor-components are made by the OEM in order to achieve short term “Price Advantage” while selling the conveyor system.
  • The impact forces present at all conveyor transfer points create ideal generating conditions for material spillage, carryback and dust creation. Additionally like most other connected system, solving issues in one part of the conveyor can sometimes raise problems in subsequent areas with even worst outcomes!!

An in-depth study and observation of the conveyor and its operation is done from the point of view of specifically finding out the reason for spillage & other anomalies in the system in general. Based on the observation and analysis of the findings, recommendations are made for necessary improvement. Optional services are rendered to the client in case they desire to implement the improvements suggested. Based on the past case studies of such jobs undertaken it has been found that this service not only helps in improving the spillage control but also helps in reducing the operation and maintenance cost to a considerable extent.

Support for Installation :Achieving the highest performance from the conveyor accessories begin with research and development team at TEGA, Kolkata and it continues with quality TEGA manufacturing at India, South Africa, Australia & Chile. But the challenge doesn’t end there. While users of Conveyor systems handling bulk solids agree that product quality is the number-one factor in making decisions about their conveyor accessories, real-world applications show that the performance of those products can be seriously degraded by poor installation. In other words, for maximum performance and reliability, you must give equal consideration to the solution and to the team you select for doing the actual installation.

TEGA offers customers access to technical professionals and experts in installation of conveyor accessories. Extensive technical training and support is available, to make necessary modification in the conveyor system that may be required during installation & commission of the supplied products.

After Sales Support :This encompasses regular check-up and necessary adjustments of the products installed. This includes providing regular feedback on wear pattern and forecasting the spares required for replacement including replacing the spares as and when needed.

Training : We at TEGA are totally “CUSTOMER FOCUSSED”. Customer focus is NOT simply a matter of providing outstanding product & service in response to a customer’s stated needs. We keep our customers updated on the new developments of the conveyor system & accessories and train them on the products so that they can get the best out of their equipment, system & processes.

Products