Ceramic rings 3

Керамические кольца

Керамические кольца Отправить запрос Загрузить брошюру Управление жидкостями Керамические кольца Когда избыточная энергия доступна для транспорта (высота избыточной нагрузки), избыточная нагрузка должна рассеиваться. Наиболее часто используемой системой являются кольца для рассеивания энергии, эти кольца вводятся во внутреннюю часть трубы, ограничивая внутренний диаметр, вызывая падение давления. Они изготовлены из высокоабразивного керамического материала. Сколько вызывается потеря заряда,…

Катушки низкого давления

Катушки низкого давления Отправить запрос Загрузить брошюру Управление жидкостями Катушки низкого давления, облицованные натуральным каучуком и неопреном гибкость Технология изготовления катушек мирового класса. Гарантия на сокращение сроков поставки. Производство катушек и прокладок в одном месте. Доступ к выбору материала и макету. Технологии Предварительные отчеты онлайн о продукции. Прослеживаемость через контроль штрих-кода. Автоматическое создание подробных планов…

High pressure Spools 3

Катушки высокого давления

Катушки высокого давления Отправить запрос Загрузить брошюру Управление жидкостями Катушки высокого давления, облицованные полиуретаном Начиная с STP Compañía Minera Disputada, в начале 1990-х годов, на шламовом трубопроводе, построенном рядом с расширением Compañía Minera Doña Inés de Collahuasi. Технология, используемая при транспортировке влажных минералов, развилась во многих аспектах. Одним из них было создание новых составов полиуретанов…

Tega JUMBO: Ударно-ударная система

Tega JUMBO: Ударно-ударная система Отправить запрос на расчёт цен (RFQ) Загрузить брошюру Обычные ударные валики, обшитые резиновыми втулками или кольцами, не всегда достаточны для поглощения энергии удара тяжелых падающих материалов в зоне загрузки конвейера. Тяжелая ударная нагрузка часто приводит к повреждению ремня из-за линейного контакта. . Ходовые ролики, являющиеся вращающейся частью, также подвержены повреждениям и…

Сортирующие гидроциклоны Тега

Сортирующие гидроциклоны Тега Отправить запрос на расчёт цен (RFQ) Загрузить брошюру Сортирующие гидроциклоны Тега Циклоны этого типа изготавливаются исключительно из высокоизносостойкой резины/кристона и в легком стальном корпусе. Они доступны с несколькими углами конуса в соответствии с требованием заказчика. Циклоны Тега работают почти на каждом предприятии горнодобывающей промышленности, добывающем железо, уголь, глинозем, глину и пр.  …

Колонная флотация – новый способ обогащения мелкодисперсных минералов

Колонная флотация – новый способ обогащения мелкодисперсных минералов Отправить запрос на расчёт цен (RFQ) Загрузить брошюру Колонная флотация – новый способ обогащения мелкодисперсных минералов Важность управления остатками сильно выросла в отрасли переработки минерального сырья по причине экологических требований. Развитие колонной флотации является наиболее значительным достижением в области переработки минерального сырья в последние несколько десятилетий. Колонная…

Сборки гидроциклонов

Сборки гидроциклонов Отправить запрос на расчёт цен (RFQ) Загрузить брошюру Сборки гидроциклонов Гидроциклоны Тега поставляются в 5 различных сборках: Радиальная Грибовидная Коллекторная Кластерная Встроенная в существующую радиальную РАДИАЛЬНАЯ: В случаях высокой скорости потока несколько циклонов могут быть собраны в одну конструкцию для экономии площади. Все конструкции изготавливаются из армированной стали и облицованы улучшенной износостойкой резиной/керамикой.…

Обесшламливающые / Обезвоживающие / Отмывочные гидроциклоны Тега

Обесшламливающые / Обезвоживающие / Отмывочные гидроциклоны Тега Загрузить брошюру Обесшламливающые / Обезвоживающие / Отмывочные гидроциклоны Тега Гидроциклоны перечисленных типов обычно изготавливаются из износостойкого ПУ и мало весят. Корпус циклона полностью состоит из формованных полиуретановых деталей, которые скрепляются стальными пластинами и заклепками/зажимами из нержавеющей стали. Но по желанию клиента эти гидроциклоны могут быть изготовлены из нержавеющей…

Обогащающие гидроциклоны Тега

Обогащающие гидроциклоны Тега Отправить запрос на расчёт цен (RFQ) Загрузить брошюру Обогащающие гидроциклоны Тега ОБОГАЩАЮЩИЕ гидроциклоны Тега имеют большую мощность, но и более точную обработку. Эти циклоны изготавливаются из износостойкого полиуретана и они очень лёгкие. На эти циклоны устанавливаются весьма износостойкие футеровки для абразивных применений, где это необходимо. Для упрощения сборки предусмотрен простой и быстрый…

Барабанные грохоты

Барабанные грохоты Отправить запрос на расчёт цен (RFQ) Загрузить брошюру Барабанные грохоты Конструкции барабанных грохотов Тега рассчитываются для указанных условий нагрузки с помощью метода конечных элементов МКЭ. Анализ по МКЭ позволяет нам рассчитывать эквивалентные напряжения сдвига в конструкции и оптимизировать общий вес барабанного грохота. Разрабатывается индивидуально для оптимизации размеров, мощности и ресурса по износу. Конструкция…

Ceramic rings 3

Ceramic Rings

Ceramic Rings Send RFQ Download Brochure Fluid Management Ceramic Rings When excess energy is available for transport (excess load height), the excess load must be dissipated. The most commonly used system is energy dissipation rings, these rings are introduced into the interior of the pipe, restricting the inner diameter, causing a pressure drop. They are…

Low pressure spools

Low pressure spools Send RFQ Download Brochure Fluid Management Low pressure spools lined with natural rubber and neoprene Flexibility Technology for manufacturing world-class spools. Guarantee in reduction of delivery times. Manufacture of spools and lining in a single location. Access to material selection and layout. Technology Advance reports online on production. Traceability, through barcode control.…

High pressure Spools 3

High pressure spools

High pressure spools Send RFQ Download Brochure Fluid Management High pressure spools lined with polyurethane Beginning with the STP of Compañía Minera Disputada, in the early 1990s, to the slurry pipeline built next to expansion of Compañía Minera Doña Inés de Collahuasi. The technology used in the transportation of wet minerals has evolved in many…

Tega JUMBO: Impact Bed System

Tega JUMBO: Impact Bed System Send RFQ Download Brochure Tega JUMBO: Impact Bed System The Conventional impact idlers, sheathed in rubber sleeves or rings, are not always sufficient to absorb the impact energy  of the heavy falling materials at the loading zone of the conveyor. The heavy Impact load often damage of the belt due…

Tega Classification Hydrocyclones

Tega Classification Hydrocyclones Send RFQ Download Brochure Tega Classification Hydrocyclones These ranges of cyclones are made entirely from highly wear resistant rubber/Cryston and are housed in mild steel casing. These are available with multiple cone angles to suit Customer requirement. Tega cyclones are working in almost every mineral industry such as iron, coal, alumina, clay…

Column Flotation- A Novel Way To Beneficiate Fines

Column Flotation- A Novel Way To Beneficiate Fines Send RFQ Download Brochure Column Flotation- A Novel Way To Beneficiate Fines The tailings management has become very important for mineral processing industries to meet environmental compliance. The development of flotation column is the most significant achievement in the area of mineral processing in the last few…

Hydrocyclone Arrangements

Hydrocyclone Arrangements Send RFQ Download Brochure Hydrocyclone Arrangements Tega Hydrocyclones are available with 5 different arrangement Systems. Radial Mushroom Manifold Cluster Fitment in existing radial RADIAL: In applications with higher flow rates multiple Cyclones can be accommodated within a single structure, hence reducing the floor space requirement greatly. All the structures are of reinforced steel,…

Tega De-Sliming/De-Watering/De-Griting Hydrocyclones

Tega De-Sliming/De-Watering/De-Griting Hydrocyclones Download Brochure Tega De-Sliming/De-Watering/De-Griting Hydrocyclones Tega De-Sliming/De-watering/De-gritting Hydrocyclones are generally made of wear resistant PU and are also light in weight. Entire cyclone body consists of moulded PU parts, which are held together by steel plates and stainless steel studs/clamps. However depending on customer needs the cyclones can also be made of…

Tega Beneficiation Hydrocyclones

Tega Beneficiation Hydrocyclones Send RFQ Download Brochure Tega Beneficiation Hydrocyclones Tega Beneficiation Hydrocyclones are of higher capacity but still having finer cut points. These cyclones are made of wear resistant PU and light in weight. These cyclones come with highly wear resistant liners for abrasive applications wherever needed. Simple and quick release type of clamp…

Trommel

Trommel Send RFQ Download Brochure Trommel The Tega Trommel structures are analyzed under specified loading condition using Finite Element Analysis method. The FEA allows us to calculate the equivalent shear stress on the structure and ensures the optimization of the overall Trommel weight. Custom designed optimizing the size, capacity and wear life. The structural design…